Сейчас мы наблюдаем ускорение темпов очистки страхового рынка от неблагонадежных игроков и консолидации крупных по объемам страховых портфелей среди компаний, являющихся лидерами в определенных сегментах страхования. Это, скорее всего, уменьшит уровень ценовой конкуренции между страховщиками и заставит их перейти к улучшениям сервисной составляющей своих страховых продуктов. Уровень клиентского доверия к страховому рынку и осведомленность потребителей в особенностях страхования будет расти, а, следовательно, потребность в страховом посредничестве, в классическом понимании этого сервиса, будет постепенно исчезать.
Сближение провайдеров и потребителей страховых услуг не сможет автоматически обеспечить в полном объеме весь спектр клиентских потребностей. Страховому рынку не присуща гибкость в удовлетворении индивидуальных потребностей каждого клиента, обычно страховщики предлагают унифицированные страховые продукты, которые не могут обеспечить оптимальную страховую защиту в рациональный способ – пользуясь такими страховыми продуктами, клиенты всегда будут иметь определенный набор «лишних» страховых сервисов и, в то же время, может существовать определенный дефицит объема ответственности страховых компаний.
Мы верим, в будущем, успешным будет тот бизнес, который будет в состоянии генерировать персонифицированный набор уникальных преимуществ для своего Клиента. Достичь этого обычными усовершенствованиями и/или улучшениями просто невозможно – потому мы стремимся к выработке новых качеств, таких как творческая свобода, готовность к экспериментам, риску и ответственности.