Про нас

European agency является активным, профессиональным участником национального страхового сообщества. Компания создавалась во времена стремительного развития страхового рынка. На начальном этапе своего становления, в период с 2003 по 2008 год, European agency специализировалось на обслуживании частных лиц.

Впоследствии, на фоне экономических преобразований, имевших место на протяжении 2008-2009 годов, обновленной команде страхового посредника удалось существенно расширить клиентский портфель, начав системно сопровождать риски корпоративных клиентов.

На сегодняшний день компания обладает необходимыми компетенциями и активно представлена в следующих направлениях деятельности – классическое страховое брокерство, риск-менеджмент, управление лояльностью персонала.

Про нас
European agency – компания, которой доверяют управление рисками с применением инструментов страховой защиты
На сегодняшний день компания обладает необходимыми компетенциями и активно представлена в следующих направлениях деятельности:
Классическое страховое брокерство
Страховой консалтинг, посредничество в ходе отбора провайдеров страховых услуг, сопровождение заключенных договоров страхования, аналитика эффективности программ страховой защиты
Риск-менеджмент
Консалтинг по вопросам управления рисками, разработка и имплементация программ страховой защиты бизнеса
Управление лояльностью персонала
Использование финансовых инструментов защиты личных имущественных интересов для построения и поддержания положительного имиджа работодателя
Миссия компании

Предоставлять потребителям страховых услуг персонализированные (персонифицированные) smart-решения, построенные на базе страховых продуктов от опытных страховщиков, которые в рациональный способ удовлетворяют их потребности в страховой защите.

Миссия компании
Ценности
Наша корпоративная культура ориентирована на потребности Клиента и базируется на следующем наборе ценностей:
Профессионализм и надежность
они должны дополнять и подтверждать во времени ощущение защищенности и доверия
Прозрачность и открытость
как необходимые факторы для построения идеальной «среды доверия», с целью достижения Клиентского «спокойствия»
Инновационность и гибкость
для стремления и эффективного внедрения новых изменений, улучшений и усовершенствований
Визия
Что драйвит и побуждает?

Сейчас мы наблюдаем ускорение темпов очистки страхового рынка от неблагонадежных игроков и консолидации крупных по объемам страховых портфелей среди компаний, являющихся лидерами в определенных сегментах страхования. Это, скорее всего, уменьшит уровень ценовой конкуренции между страховщиками и заставит их перейти к улучшениям сервисной составляющей своих страховых продуктов. Уровень клиентского доверия к страховому рынку и осведомленность потребителей в особенностях страхования будет расти, а, следовательно, потребность в страховом посредничестве, в классическом понимании этого сервиса, будет постепенно исчезать.

Сближение провайдеров и потребителей страховых услуг не сможет автоматически обеспечить в полном объеме весь спектр клиентских потребностей. Страховому рынку не присуща гибкость в удовлетворении индивидуальных потребностей каждого клиента, обычно страховщики предлагают унифицированные страховые продукты, которые не могут обеспечить оптимальную страховую защиту в рациональный способ – пользуясь такими страховыми продуктами, клиенты всегда будут иметь определенный набор «лишних» страховых сервисов и, в то же время, может существовать определенный дефицит объема ответственности страховых компаний.

Мы верим, в будущем, успешным будет тот бизнес, который будет в состоянии генерировать персонифицированный набор уникальных преимуществ для своего Клиента. Достичь этого обычными усовершенствованиями и/или улучшениями просто невозможно – потому мы стремимся к выработке новых качеств, таких как творческая свобода, готовность к экспериментам, риску и ответственности.

European agency
пространство уникальных страховых решений, которые способны усиливать и развивать бизнес наших Клиентов
Eagency
ОК